Мы понимаем, что бывает сложно выбрать необходимое оборудование, исходя только из его фото и описания, помещенного на сайте. Поэтому мы всегда предоставляем возможность нашим клиентам вернуть или обменять товар не только в случае его ненадлежащего качества, но и если изделие не подходит покупателю по своим характеристикам: размерам, цвету, конструкции и другим параметрам. Согласно закону «О защите прав потребителей» в течение 14 дней после покупки к возврату или обмену принимается любой товар, который не был в употреблении, сохранил свой товарный вид и потребительские свойства.
Если товар не подошел
Когда оборудование, доставленное в заказе, значительно отличается от того, что вы планировали, но исправно и не имеет повреждений, вы вправе отказаться от него в момент доставки курьерской службой или при получении на складе транспортной компании. Тогда составляется соответствующий акт и в сопроводительных документах делается пометка об отказе, а продукция возвращается продавцу. Доставка изделий надлежащего качества «туда-обратно» оплачивается за счет покупателя.
При отказе от заказа по этой причине менеджер магазина должен будет подобрать вам изделие, которое будет максимально отвечать всем требованиям клиента и учесть все нюансы, которые привели к отказу. При наличии разницы в цене покупателю необходимо будет доплатить недостающую сумму, если товар дороже. Если стоимость заказа окажется ниже уже уплаченной, интернет-магазин обязан возвратить разницу в 10-ти дневный срок. При замене/возврате товара, который вам не подошел, учитывается его цена на момент покупки.
Если товар ненадлежащего качества
Процент заводского брака у известных фирм обычно минимальный, но, к сожалению, такая ситуация вполне возможна. На этапе приемки заказа обычно выявляются нарушения упаковки, механические повреждения при транспортировке или явный дефект оборудования, который делает невозможной его эксплуатацию. Поэтому важно сразу проверить полученное изделие на предмет его целостности и работоспособности. И если товар не работает, его необходимо сразу отправить обратно СРАЗУ.
В случае, если неисправность или заводской дефект не являются видимыми и выявлены после приемки во время запуска оборудования в работу, продавец также обязан заменить его на аналогичное или вернуть деньги. Но для этого понадобится проведение экспертизы в сервисном центре, которая определит, были ли нарушены покупателем правила подключения и эксплуатации. Если эксперт подтвердит наличие «существенного недостатка» по вине завода-изготовителя, то магазином должно быть реализовано право покупателя на замену или возврат.
Как производится обмен или возврат
Чтобы использовать возможность вернуть или обменять заказ необходимо, чтобы были соблюдены следующие условия:
- сохранен товарный вид и заводская упаковка изделия;
- товар не находился в эксплуатации;
- отсутствуют признаки постороннего вмешательства (вскрытия или ремонта;
- не поврежден серийный номер и заводская пломба;
- товар полностью соответствует заявленной комплектации;
- имеются все платежные и сопроводительные документы, а также правильно заполненный гарантийный талон.
Для осуществления операции обмена/возврата заказа покупателю необходимо предоставить следующие документы:
- товарный чек/накладную;
- паспорт (для частных лиц) или доверенность от юридического лица;
- акт с круглой печатью о причинах неисправности от сервисного центра
- полный комплект технической документации на изделие.
Даже, если утерян чек, мы всегда пойдем навстречу нашим покупателям и принимаем товар, покупка которого у нас подтверждена другими способами.
Для получения более детальных консультаций вы можете связаться с нашими сотрудниками и задать все возникшие у вас вопросы.