Мы работаем в строгом соответствии с законодательством РФ, поэтому все наши товары в обязательном порядке имеют сертификаты качества и подлежат гарантийному обслуживанию. Мы всегда защищаем ваши покупки и предоставляем своим клиентам двойную гарантию на все товарные позиции – от производителя и нашего интернет-магазина. Условия постановки на гарантию содержатся в технической документации к каждому изделию. При заказе монтажных и пуско-наладочных работ в нашей компании мы также предоставляем гарантию на монтаж и расходные материалы.
Гарантия производителя
Наша компания занимается официальными поставками продукции от надежных брендов. Все производители, с которыми мы заключили договора - это известные фирмы, присутствующие на рынке уже не один десяток лет и выпускающие товары высокого качества. При совершении покупки заполняется оригинальный гарантийный талон от завода-изготовителя, в котором указывается: наименование модели, серийный номер, дата приобретения, заверенная печатью и подписью продавца. Срок гарантии производителя определяется его сервисной политикой и может составлять от 1 до 10 лет в зависимости от вида продукции.
Наша гарантия
Мы предоставляем нашим покупателям собственную гарантию сроком на 1 год, подтверждающую нашу уверенность в качестве продукции и облегчающую оперативное решение вопросов при возникновении гарантийного случая. Преимущества нашей гарантии – экономия вашего времени и нервов. В случае обнаружения недостатков вы можете напрямую обратиться к нам, прислать неисправный товар и мы сами проведем экспертизу на определение заводского брака, а затем отправим его на ремонт в авторизованный центр производителя. Это особенно удобно, когда в вашем городе нет авторизованного сервиса или вы не располагаете временем для решения этих вопросов.
Гарантия на монтаж
В структуре нашей компании имеется монтажный отдел, который производит установку, подключение и запуск в работу купленного оборудования. Все работы производятся специалистами высокой квалификации, а их качество мы подтверждаем отдельной гарантией. Срок наших гарантийных обязательств в зависимости от вида оборудования составляет от 1 до 5 лет.
Условия гарантийного обслуживания
При обнаружении недостатков, делающих невозможным использование товара по его назначению, необходимо определить причину неисправности. Гарантийный случай считается наступившим, если в течение срока гарантии был выявлен заводской брак. Факт наступления гарантийного случая должен быть подтвержден экспертом сервисного центра с заключением о том, что покупателем не были нарушены требования по эксплуатации.
При установлении вины изготовителя покупатель имеет право потребовать от продавца:
- бесплатного устранения выявленных недостатков, ремонта или замены неисправных узлов;
- пропорционального уменьшения стоимости покупки;
- компенсации расходов на вынужденный ремонт (при невозможности сделать это в сервисном центре).
Если выявленный брак не подлежит ремонту, то магазин обязан произвести замену товара или вернуть деньги покупателю. В любых других случаях существующие правила обмена и возврата товара не распространяются на оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании, если с момента покупки прошло более 14 дней.
Возможные причины отказа в гарантии
В ряде случаев сервисный центр имеет право отказать в постановке на гарантийное обслуживание. Причинами отказа могут стать следующие факторы:
- несоблюдение покупателем рекомендаций и требований производителя, указанных в инструкции по эксплуатации;
- непрофессиональный монтаж и ошибки в подключении;
- использование оборудования не по назначению;
- нарушение правил хранения и транспортировки;
- попадание вовнутрь посторонних предметов и жидкостей;
- повреждение заводских пломб или стертый серийный номер;
- случайные поломки, допущенные в результате небрежной эксплуатации;
- попытки самостоятельного ремонта или изменения конструкции;
- воздействие стихийных природных явлений (пожаров, наводнений и т.д.);
- неправильно заполненный гарантийный талон или наличие в нем исправлений.
Чтобы сохранить за собой право на гарантийное обслуживание, необходимо перед началом эксплуатации внимательно изучить всю информацию, которую предоставляет производитель в технических документах к товару. При получении заказа обязательно проверяйте его на сохранность, полную комплектацию и отсутствие видимых повреждений. Согласно «Закону о правах потребителей» после оплаты и подписания акта приемки претензии по внешнему виду и комплектности не принимаются.